Наши советы помогут вам сделать листовку, которая привлечет внимание большого количества потенциальных покупателей.
1. Внимание на шрифты и картинки.
Прежде чем разместить заказ на листовки, тщательно продумайте шрифт и графику. Основная информация, которую несет в себе эта печатная продукция, должна легко читаться. Никаких витиеватых шрифтов и мелких букв. Суть предложения должна быть выделена крупным шрифтом, с контрастным фоном и цветом букв.
Цель: покупатель должен сразу понять, для него эта информация или нет. Поэтому на первом плане должен быть не логотип компании, а фото и описание товара/услуги.
2. «Крючки» в тексте.
Что это такое? Это отдельные элементы, которые цепляют взгляд, задерживают внимание. В первую очередь продумайте «вкусное» УТП, то есть особые условия, которые гарантированно понравятся клиентам: скидки, сниженные ставки по процентам, широкий размерный ряд одежды и т.д.
3. Простой и понятный текст.
Читать длинные тексты любят далеко не все. К тому же в деловом мире важно с первых букв захватить внимание. Поэтому информация должна быть краткой, емкой и только по делу. Используйте короткие предложения (не более 6 слов), без причастных и деепричастных оборотов, избегайте частички «не» в тексте.
4. Небольшой объем текстовой информации.
Но это не значит, что можно взять большой текст и просто уменьшить его шрифт. Единичные клиенты будут напрягать зрение, чтобы вчитаться в написанное. Буквы должны быть достаточно крупными, поэтому долой подробности и ненужную информацию. Выделите из своего посыла основное – это и будет текст листовки.
5. Придание ценности листовке.
Идеальный итог ознакомления с вашей листовкой – читатель не просто заинтересовался, а оставил ее себе, поскольку информация ему интересна и полезна. Как повысить ценность материала? Например, указать, что при предъявлении листовки клиент получит скидку или подарок.
Если речь идет о наступающем мероприятии, то можно пойти на следующие хитрости. Например, указать подробную схему проезда. Также пользу принесет список полезных контактов, таблица соответствия размеров или калорийности продуктов. Все зависит от того, что вы предлагаете.
6. Изучение целевой аудитории.
Чтобы рекламная кампания принесла максимальную пользу, необходимо в первую очередь составить портрет своего покупателя. Хорошим вариантом станет опрос потенциальных клиентов.
Надеемся, эти правила помогут вам создать креативную, яркую и, главное, полезную листовку, которая даст максимальный результат.
Типография «ТОППРИНТ» выполнит разработку и печать листовок по индивидуальному проекту. Наши дизайнеры подберут для вас подходящее оформление и помогут подготовить эффективную текстовую информацию.
Вы делаете заказ, а все остальное мы берем на себя!